Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По традиции в начале апреля обсудим с юристами-экспертами правовые риски в деятельности средств массовой информации. В этот раз фокусируемся на том, что можно и нельзя в рекламе. Обсудим, с какими подвохами СМИ встречаются в социальных сетях. И попробуем предположить, каким будет правоприменение новых норм о фейковых новостях и запрете оскорбления власти.
11 апреля 2019 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» Торгово-промышленная палата России собирает медиаменеджеров и журналистов федеральных и региональных газет, журналов, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий на X Всероссийский форум деловых СМИ.
По приглашению ТПП РФ газета «Экономика и жизнь» при содействии Института развития гражданского законодательства организует в рамках форума секцию «Правовые аспекты коммерческой деятельности средств массовой информации: что можно и нельзя в рекламе, соцсетях и на страницах изданий».
Вопросы к обсуждению:
Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской медиа группы.
Антон Городецкий, партнер компании 2B.LAW OFFICE.
София Грунюшкина, помощник омбудсмена Президента РФ по интеллектуальной собственности, эксперт по информационной безопасности и интеллектуальной собственности.
Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен.
Кирилл Сиротин, руководитель Отдела контроля рекламы группы РБК.
Ирина Шурмина, юрист практики по интеллектуальной собственности юридической компании Гольцблат БЛП.
Тимофей Щербаков, директор по юридическим вопросам группы РБК.
Модератор:
Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
! Зарегистрироваться для участия в секции возможно только до 16:00 9 апреля 2019 г. Количество мест, к сожалению, ограничено.
!! Для прохода в Международный мультимедийный пресс-центр «Россия сегодня» необходимо будет предъявить паспорт.