Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар адресован юристам по ИС, бухгалтерам и аудиторам российских промышленных и исследовательских организаций и ВУЗов. Будут рассматриваться сложные вопросы практики налогообложения и учета в процессе создания и обращения таких объектов промышленной собственности как изобретения, полезные модели, пром. образцы, товарные знаки, секреты производства, программы ЭВМ и базы данных.
Семинар организован Институтом развития гражданского законодательства в партнерстве с Экспертной группой VETA и Международной торговой палатой ICC Russia.
В программе:
1. Базовые правила учета при создании и при распоряжении правами на ОИС (обзор);
2. Особенности налогообложения НДС, налог на прибыль, взносы, НДФЛ.
3. Особенности учета при бюджетном финансировании процесса создания промышленной собственности (ПС);
4. Срок полезного использования (когда и какой устанавливать) и его влияние на учет;
5. Формирование первоначальной стоимости НМА;
6. Особенности учета при совместном правообладании;
7. Особенности учета при НИОКР;
8. Спорные вопросы судебной практики в сфере налогообложения РИД. Обзор судебных споров с налоговыми органами по вопросам налоговой оптимизации с использованием ПС;
9. Особенности учета при формировании уставного капитала за счет НМА, включая:
- определение стоимости и учет у передающей и принимающей стороны;
- налоговые риски в случае создания НМА некоммерческой организацией за счет благотворительных средств и внесения в последующем этих НМА в уставный капитал коммерческой организации.
10. Особенности учета расходов на разработку, доработку и реализацию лицензий на программное обеспечение (ПО) на обучение:
- OpenSource особенности продажи саппорта/обучения. Особенности продажи иностранным заказчикам (продажа саппорта или лицензии)
- коммерческая платформа – вопросы по переходу с некоммерческой версии на коммерческую – как передать результаты разработки на благотворительные средства в коммерческий продукт. Вопросы перехода некоммерческого продукта в OpenSource.
Спикеры:
Виктор Бациев, руководитель проекта «Налог. Поддержка», экс-председатель налогового состава и член Президиума ВАС РФ.
Елена Белова, финансовый директор ООО «Интеллектуал Пропети Менеджмент Групп», член Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ.
Искендер Нурбеков, заместитель директора по правовым вопросам и инициативам Фонда развития интернет-инициатив.
ПРОГРАММА
9:00 – 9:30 |
Регистрация участников |
9:30 – 11:30 |
Правила учета при создании и распоряжении правами на ОИС. |
11:30 – 11:45 |
Кофе-брейк |
11:45 – 12:45 |
Особенности учета при бюджетном финансировании процесса создания промышленной собственности (ПС) |
12:45 – 13:45 |
Обед |
13:45 – 14:45 |
Сложные вопросы обращения объектов ИС и налоговые риски при финансировании создания ОИС с участием государственных и благотворительных средств. |
14:45 – 15:45 |
Особенности налогообложения интеллектуальной собственности и операций с ней: НДС, налог на прибыль, страховые взносы, НДФЛ |
15:45 – 16:00 |
Кофе брейк |
16:00 – 16:30 |
НДС на программы для ЭВМ и оказание электронных услуг – новое в законодательстве. |
16:30 – 17:30 |
Спорные вопросы судебной практики в сфере налогообложения РИД. Обзор судебных споров с налоговыми органами по вопросам налоговой оптимизации с использованием ПС; |
17:30 – 18:00 |
Ответы на вопросы участников семинара |
Вопросы по поводу участия в семинаре и вопросы к спикерам можено направлять:
ah@civilinst.ru
Контактный телефон 8 (499) 340-46-32
Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.
1. Вы регистрируетесь на событие.
2. В качестве способа оплаты вы выбираете: «Оплата от юрлица».
3. При выборе этого способа оплаты появляется анкета, которая представляет собой форму подачи реквизитов компании. В этой же анкете нужно указать данные об участниках от вашей компании.
4. На ваш адрес придет Договор-счет на оплату, который вам нужно оплатить.
5. После получения оплаты от вашей компании вам будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.
Внимание! Если при регистрации вы выбрали несколько билетов, то все билеты будут на ваше имя, однако номера у них будут разные, поэтому проблем с проходом на мероприятие не возникнет.
6. Подписанными документами можно обменяться почтой России или курьером; все нужные реквизиты будут указаны в письме.
Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направлять в нашу бухгалтерию: docs@timepad.ru; (495) 212 16 98