• 28 ноября 2017, вторник
  • Москва, Мясницкая улица, д. 13, строение 18, Фонд развития интернет-инициатив.

Семинар продвинутого уровня «Интеллектуальная собственность организации: сложные вопросы учета и налогообложения»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт развития гражданского законодательства
694 дня назад
28 ноября 2017 c 9:00 до 18:00
Москва
Мясницкая улица, д. 13, строение 18, Фонд развития интернет-инициатив.

Семинар адресован юристам по ИС, бухгалтерам и аудиторам российских промышленных и исследовательских организаций и ВУЗов. Будут рассматриваться сложные вопросы практики налогообложения и учета в процессе создания и обращения таких объектов промышленной собственности как изобретения, полезные модели, пром. образцы, товарные знаки, секреты производства, программы ЭВМ и базы данных.

Семинар организован Институтом развития гражданского законодательства в партнерстве с Экспертной группой VETA и Международной торговой палатой ICC Russia.

В программе:

1. Базовые правила учета при создании и при распоряжении правами на ОИС (обзор);

2. Особенности налогообложения НДС, налог на прибыль, взносы, НДФЛ.

3. Особенности учета при бюджетном финансировании процесса создания промышленной собственности (ПС);

4. Срок полезного использования (когда и какой устанавливать) и его влияние на учет;

5. Формирование первоначальной стоимости НМА;

6. Особенности учета при совместном правообладании;

7. Особенности учета при НИОКР;

8. Спорные вопросы судебной практики в сфере налогообложения РИД. Обзор судебных споров с налоговыми органами по вопросам налоговой оптимизации с использованием ПС;

9. Особенности учета при формировании уставного капитала за счет НМА, включая:

- определение стоимости и учет у передающей и принимающей стороны;

- налоговые риски в случае создания НМА некоммерческой организацией за счет благотворительных средств и внесения в последующем этих НМА в уставный капитал коммерческой организации.

10. Особенности учета расходов на разработку, доработку и реализацию лицензий на программное обеспечение (ПО) на обучение:

- OpenSource — особенности продажи саппорта/обучения. Особенности продажи иностранным заказчикам (продажа саппорта или лицензии)

- коммерческая платформа – вопросы по переходу с некоммерческой версии на коммерческую – как передать результаты разработки на благотворительные средства в коммерческий продукт. Вопросы перехода некоммерческого продукта в OpenSource.

 

Спикеры:

 

Виктор Бациев, руководитель проекта «Налог. Поддержка», экс-председатель налогового состава и член Президиума ВАС РФ.

Елена Белова, финансовый директор ООО «Интеллектуал Пропети Менеджмент Групп», член Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ.

Искендер Нурбеков, заместитель директора по правовым вопросам и инициативам Фонда развития интернет-инициатив.

ПРОГРАММА

9:00 – 9:30

Регистрация участников

9:30 – 11:30

Правила учета при создании и распоряжении правами на ОИС.

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:45

Особенности учета при бюджетном финансировании процесса создания промышленной собственности (ПС)

12:45 – 13:45

Обед

13:45 – 14:45

Сложные вопросы обращения объектов ИС и налоговые риски при финансировании создания ОИС с участием государственных и благотворительных средств.

14:45 – 15:45

Особенности налогообложения интеллектуальной собственности и операций с ней: НДС, налог на прибыль, страховые взносы, НДФЛ

15:45 – 16:00

Кофе брейк

16:00 – 16:30

НДС на программы для ЭВМ и оказание электронных услуг – новое в законодательстве.

16:30 – 17:30

Спорные вопросы судебной практики в сфере налогообложения РИД. Обзор судебных споров с налоговыми органами по вопросам налоговой оптимизации с использованием ПС;

17:30 – 18:00

Ответы на вопросы участников семинара

Вопросы по поводу участия в семинаре и вопросы к спикерам можено направлять:

ah@civilinst.ru

Контактный телефон 8 (499) 340-46-32

Как оплатить участие со счета компании?

Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.

1. Вы регистрируетесь на событие.

2. В качестве способа оплаты вы выбираете: «Оплата от юрлица».

3. При выборе этого способа оплаты появляется анкета, которая представляет собой форму подачи реквизитов компании. В этой же анкете нужно указать данные об участниках от вашей компании.

4. На ваш адрес придет Договор-счет на оплату, который вам нужно оплатить.

5. После получения оплаты от вашей компании вам будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.

Внимание! Если при регистрации вы выбрали несколько билетов, то все билеты будут на ваше имя, однако номера у них будут разные, поэтому проблем с проходом на мероприятие не возникнет.

6. Подписанными документами можно обменяться почтой России или курьером; все нужные реквизиты будут указаны в письме.

Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направлять в нашу бухгалтерию: docs@timepad.ru; (495) 212 16 98

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше